Окна Grunder
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
- Cтать ведущим и самым узнаваемым брендом на международном рынке ПВХ-профилей, чтобы название бренда Gründer ассоциировалось с продукцией высочайшего качества.
- Постоянно совершенствовать продукцию под маркой Gründer, непрерывно улучшая качество и расширяя ассортимент.
- Привнести в ваш дом уют, комфорт и безопасность, предлагая лучшие окна из профиля Gründer по доступной цене.
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
- Эффективное использование накопленного опыта и ноу-хау.
- Непрерывное внедрение прогрессивных технологий и инноваций.
- Постоянное расширение присутствия на рынках России и стран СНГ.
- Строгий контроль качества на всех этапах производства.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Следование высочайшим экологическим стандартам и нормам энергоэффективности.
- Непрекращающаяся оптимизация производственных процессов.
- Сокращение любых, даже минимальных экологических рисков в производстве.
- Максимально эффективное использование ресурсов и снижение издержек.
НОУ-ХАУ
- Постоянные инвестиции в научно-исследовательскую работу.
- Разработка и внедрение собственных прогрессивных технологий, отвечающих требованиям рынка.